Как психологу создать регулярный поток клиентов на свои услуги начать стабильно зарабатывать

от 50 тыс. руб/мес.


В последнее время ко мне всё чаще обращаются психологи, которые много времени тратят на поиск клиентов: проводят бесплатные диагностические консультации, на которые чаще всего приходят нецелевые клиенты, пишут посты, снимают сторис и рилс. Но результатов у них так и нет. Клиентов то мало, то вообще нет. Они устали и находятся на грани выгорания.


Меня зовут Евгений Москалев, психолог, действующий член ОППЛ и руководитель экспертного онлайн-сообщества

«PRO-Движение». За годы своей практики я разработал уникальную методику, состоящую

из пяти шагов, которая помогла мне и сейчас помогает моим ученикам (начинающим психологам) стабильно зарабатывать вообще без команды и вложений в рекламу.


Уникальность моей методики в ответах на 2 ключевых вопроса, которые чаще всего возникают у специалистов помогающих профессий.


– Как заявлять о себе в Интернете?

– Где брать клиентов на консультации?


И я готов поделиться ей с вами прямо сейчас.


Итак…


1. Грамотно выстраиваем профессиональное позиционирование, опираясь на твердые цифры и факты.


Позиционирование – это ответ на 4 ключевых вопроса:


Кто я?

Кто моя ЦА?

Какую проблему я помогаю решить?

Каким способом?


Ответив на эти вопросы и изучив с моей помощью потребности целевых клиентов, вы станете доносить ценность своего опыта и знаний на понятном для широкой аудитории языке. И тогда не придется «сливать» свое время и энергию

на тех клиентов, которые вас благодарят, обещают подумать, но не покупают, а просто куда-то исчезают.


Кстати, проработав только лишь позиционирование, одна из моих учениц уже через 2 дня получила 5 клиентов.


2. Разделяем аудиторию на социальные группы и определяем ее потребности.


Разные социальные группы (студентки, домохозяйки, наемные работницы, ТОП-менеджеры, руководительницы бизнеса, жены богатых мужей и т.д.) могут приносить разный доход. То есть, бизнес-вумен сможет заплатить вам больше,

чем, например, студентка.


Конечно, при условии, что вы понимаете, что причины возникновения, скажем, стресса у студентки, мамочки в декрете

и владелицы крупной торговой компании чаще всего разные. И у вас есть метод или технология, которые могут помочь вашей клиентке в разы быстрее ваших конкурентов получить желаемый результат.


Разработав со своими учениками (начинающими и уже опытными психологами) пакеты услуг для разных социальных групп – поток клиентских заявок у них сразу увеличился втрое.


Этим, кстати, объясняется и создание разных по стоимости пакетов при запусках обучающих программ, тренингов

или курсов.


3. Составляем подписную базу (контакты всех тех людей, с которыми у вас были касания по работе, учебе

или досугу) и собираем их в одном месте. Например, на канале в Телеграм.


Для чего это нужно?


Формула для роста заявок на работу с вами следующая:

Бывший клиент или тот, кто меня знает + новый продукт или услуга для него = быстрый результат.


Например, если мне нужно набрать клиентов на консультации, на курс или в наставничество – я создаю новое привлекательное предложение для своей аудитории, ограничиваю его по времени (дедлайн) и делаю рассылки

по подписной базе или провожу эфир и получаю нужное количество заявок.


Подробнее о методах эффективного бесплатного продвижения я рассказываю в своём Телеграм-канале. Обязательно поделюсь ссылкой в конце этой статьи.


4. Создаем продуктовую линейку: например, это могут быть платные МК, интенсивы, марафоны, микрокурсы, ТГ, клуб по подписке, коуч-группа по целям.


Представьте, что вы, к примеру, открыли овощной магазинчик, в котором продаете только морковку. А рядом есть другой овощной магазин, в котором и морковочка, и картошечка и лучок и клубничка с малинкой…


Как вы думаете, куда с большей долей вероятности придет покупатель?


Для того чтобы ваши клиенты максимально долго оставались в вашем профессиональном поле, важно иметь свой ассортимент продуктов и услуг. Таким образом, у вас появляется множество источников клиентских заявок

и вас рекомендуют целые группы людей. Это и называется эффективным «сарафанным» радио.


5. Проводим эфиры на своем канале и запускаем продажи.


Если вам нужны регулярные продажи, вам нужен регулярный процесс: эфиры, вебинары запуски и перезапуски образовательных программ.


Если вы действительно хотите перейти в онлайн, регулярно получать заявки на ваши услуги, благодарные отзывы

от клиентов, ни от кого не зависеть и получать стабильный доход – вам точно понадобится проводник, который

по шагам расскажет что нужно делать и убережет вас от многих ошибок.


Многие мои ученики уже успешно проводят на небольшую аудиторию платные мастер-классы, тренинги, создали онлайн-сообщества, записываю видеокурсы или марафоны, я активно им в этом помогаю.


И именно эти процессы «прокачивают» все необходимые компетенции, которые и обеспечат вас стабильными заявками

и стоп-листом ожидания на несколько недель вперед.


А сейчас, как и обещал, делюсь с вами ссылкой на свой канал в Телеграм.


Присоединяйтесь по ней к моему каналу, там я даю полезные рекомендации из личного опыта и практики, провожу «живые» эфиры, а также создаю поддерживающую среду, чтобы вам проще было двигаться к своим целям.


И вы больше никогда не останетесь один на один с теми сложностями, которые возникают в вашей практике!