Как психологу создать регулярный поток клиентов на свои услуги начать стабильно зарабатывать
от 50 тыс. руб/мес.
В последнее время ко мне всё чаще обращаются психологи, которые много времени тратят на поиск клиентов: проводят бесплатные диагностические консультации, на которые чаще всего приходят нецелевые клиенты, пишут посты, снимают сторис и рилс. Но результатов у них так и нет. Клиентов то мало, то вообще нет. Они устали и находятся на грани выгорания.
Меня зовут Евгений Москалев, психолог, действующий член ОППЛ и руководитель экспертного онлайн-сообщества
«PRO-Движение». За годы своей практики я разработал уникальную методику, состоящую
из пяти шагов, которая помогла мне и сейчас помогает моим ученикам (начинающим психологам) стабильно зарабатывать вообще без команды и вложений в рекламу.
Уникальность моей методики в ответах на 2 ключевых вопроса, которые чаще всего возникают у специалистов помогающих профессий.
– Как заявлять о себе в Интернете?
– Где брать клиентов на консультации?
И я готов поделиться ей с вами прямо сейчас.
Итак…
1. Грамотно выстраиваем профессиональное позиционирование, опираясь на твердые цифры и факты.
Позиционирование – это ответ на 4 ключевых вопроса:
– Кто я?
– Кто моя ЦА?
– Какую проблему я помогаю решить?
– Каким способом?
Ответив на эти вопросы и изучив с моей помощью потребности целевых клиентов, вы станете доносить ценность своего опыта и знаний на понятном для широкой аудитории языке. И тогда не придется «сливать» свое время и энергию
на тех клиентов, которые вас благодарят, обещают подумать, но не покупают, а просто куда-то исчезают.
Кстати, проработав только лишь позиционирование, одна из моих учениц уже через 2 дня получила 5 клиентов.
2. Разделяем аудиторию на социальные группы и определяем ее потребности.
Разные социальные группы (студентки, домохозяйки, наемные работницы, ТОП-менеджеры, руководительницы бизнеса, жены богатых мужей и т.д.) могут приносить разный доход. То есть, бизнес-вумен сможет заплатить вам больше,
чем, например, студентка.
Конечно, при условии, что вы понимаете, что причины возникновения, скажем, стресса у студентки, мамочки в декрете
и владелицы крупной торговой компании чаще всего разные. И у вас есть метод или технология, которые могут помочь вашей клиентке в разы быстрее ваших конкурентов получить желаемый результат.
Разработав со своими учениками (начинающими и уже опытными психологами) пакеты услуг для разных социальных групп – поток клиентских заявок у них сразу увеличился втрое.
Этим, кстати, объясняется и создание разных по стоимости пакетов при запусках обучающих программ, тренингов
или курсов.
3. Составляем подписную базу (контакты всех тех людей, с которыми у вас были касания по работе, учебе
или досугу) и собираем их в одном месте. Например, на канале в Телеграм.
Для чего это нужно?
Формула для роста заявок на работу с вами следующая:
Бывший клиент или тот, кто меня знает + новый продукт или услуга для него = быстрый результат.
Например, если мне нужно набрать клиентов на консультации, на курс или в наставничество – я создаю новое привлекательное предложение для своей аудитории, ограничиваю его по времени (дедлайн) и делаю рассылки
по подписной базе или провожу эфир и получаю нужное количество заявок.
Подробнее о методах эффективного бесплатного продвижения я рассказываю в своём Телеграм-канале. Обязательно поделюсь ссылкой в конце этой статьи.
4. Создаем продуктовую линейку: например, это могут быть платные МК, интенсивы, марафоны, микрокурсы, ТГ, клуб по подписке, коуч-группа по целям.
Представьте, что вы, к примеру, открыли овощной магазинчик, в котором продаете только морковку. А рядом есть другой овощной магазин, в котором и морковочка, и картошечка и лучок и клубничка с малинкой…
Как вы думаете, куда с большей долей вероятности придет покупатель?
и вас рекомендуют целые группы людей. Это и называется эффективным «сарафанным» радио.
5. Проводим эфиры на своем канале и запускаем продажи.
от клиентов, ни от кого не зависеть и получать стабильный доход – вам точно понадобится проводник, который
по шагам расскажет что нужно делать и убережет вас от многих ошибок.
и стоп-листом ожидания на несколько недель вперед.
А сейчас, как и обещал, делюсь с вами ссылкой на свой канал в Телеграм.